Кто оставил след?

7 сентября началась биопрактика школы «Ромашка». Практика, потому что начали заниматься материалом, который не встретишь в школьном учебнике. Нашей задачей стало: изучение следов жизнедеятельности животных. Для этого активисты 5 – 7 классов отправились в Дарвиновский музей на интерактивное занятие: «Кто оставил след». Это не было стандартное посещение музея. Нам дали потрогать экспонаты, а потом поучаствовать в викторине и пройти интерактивный тест на эту тему. Мы набрали больше 70 %. Можно считать тему усвоили.

Что же мы узнали? Разобрались, какие следы животных можно увидеть на земле. Нам было очень удивительно узнать, что звери из семейства кошачьих оставляют след из 4 пальцев, а куньих – из 5. Среди всех кошачьих когти в отпечатках можно найти только у гепарда. Кабаны для себя устраивают лежаки из веток. Научились отличать погрызы бобра и полевки, следы объедания ветвей зайцем и лосем. Увидели, как вскрывают шишки белки, дятлы. Среди мелких грызунов только полевка, оказывается, лакомится корой. Слово «порхалище» – это место, где птицы валяются в пыли.

Наш биологический год начался. Присоединяйтесь к нам и узнаете много интересного!











 

 Вернуться на предыдущую страницу