Каникулы в Сказке Деда Мороза

Днём в пятницу 19 декабря 2014 года дружная группа учеников 2 – 10 классов школы "Ромашка" и их родители собралась на Ярославском вокзале. К платформе подали поезд повышенного комфорта, который довёз нас до станции Котлас. Далее 70 км мы проехали на автобусе до прекрасного русского города – Великий Устюг. Мы оказались в зимней сказке..... Кругом чистый белый снег, прекрасный воздух, посыпанные песком дороги и приветливые жители! Ребята оставили свои вещи в гостинице и отправились на пешеходную обзорную экскурсию "По улицам степенного города...". Мы посетили выставку "Новогодней и Рождественской игрушки", где нам рассказали об истории российской ёлочной игрушки, истории и традиции празднования Нового года и Рождества в разных странах. На мастер-классе "Берестяное чудо" нас познакомили с удивительным художественным промыслом Великого Устюга – резной и расписной берестой. Резьбой по бересте занимались в Великоустюгском уезде крестьяне из деревень Шемогодской волости. Традиции старых мастеров в настоящее время продолжают художники, мастера резьбы по бересте. Ученики школы "Ромашка" и их родители увидели красоту русского севера.

После обеда мы отправились в сказку – в Вотчину Деда Мороза. Нас встретили у въездных ворот и по Тропе Сказок мы отправились к Дому Дедушки Мороза. Нас ждали увлекательные приключения! Дети и взрослые смогли побывать в Домике Лесовичка, заглянуть в волшебный колодец, пройти по заколдованному мосту, принять участие в молодецких забавах, пополнить запасы сил на Тропинке здоровья. Так же мы смогли научиться играть в любимую игру Деда Мороза, набраться мудрости у многовекового дуба и обогреться у костра Двенадцати месяцев.

Далее нас ждала игровая программа "Забавы Бабы Жары" или "Территория Добра", где мы пели песни, водили хороводы и отгадывали загадки. После этого мы попили чай на улице с вкусными блинчиками и отправились в волшебный терем Деда Мороза.

В тереме мы побывали в библиотеке и обсерватории Деда Мороза, рассмотрели его сказочные наряды, созданные золотыми руками мастериц. Увидели деревянную кровать волшебника, украшенную уникальной резьбой и семью подушечками, посмотрелись в волшебное зеркало Дедушки Мороза. Каждый из нас смог загадать заветное желание, посмотреть удивительную коллекцию подарков, полученных им от дорогих гостей (голубоватый мешочек от нашего президента Владимира Путина). Мы смогли полюбоваться ёлочками, сделанными детьми из разных и неожиданных материалов. Каждый из нас получил в торжественной обстановке Верительную Грамоту от Российского Деда Мороза, в которой сообщается, что мы побывали в сказочном царстве, где свершаются настоящие чудеса. А Дедушка Мороз – Великий Зимний Волшебник, творец новогодних и рождественских сказок, хранитель удивительных детских снов, исполняющий заветные мечты малышей и взрослых вручил нам сладкие подарки и сфотографировался на память с нашей замечательной группой!

На территории Вотчины мы покатались на печи Емели, на буранах, которыми самостоятельно управляли старшие ребята из нашей группы. Погрелись в Зимнем саду, где у Дедушки Мороза произрастают разные тропические растения. Побывали в Кузнице Деде Мороза, где услышали необычные легенды и на наших глазах кузнецы сделали 3 железных, но очень горячих сердца! На улице и в Леднике Деда Мороза увидели прекрасные ледяные скульптуры и с весёлым настроением вернулись обратно в гостиницу.

В воскресенье – 21 декабря, мы отправились в Дом Мод на игровую программу "В гостях у мастериц Деда Мороза", где нас ждала Пуговка, которая предложила переодеть всех экскурсантов в новогодние костюмы и каждый из нас прошёл по подиуму под музыку и продолжительные аплодисменты! Далее была проведена увлекательнейшая экскурсия в цех, где трудолюбивые умелицы шьют костюмы для зимнего волшебника и его свиты, интересный мастер-класс "Зимняя фантазия".

Но и, конечно же, нам захотелось побывать на Почте Деда Мороза. Познакомиться с процессом обработки документации и с историей открытки и упаковки писем, бандеролей и посылок. А главное узнать, пришли ли наши письма Дедушке Морозу из Москвы? Как же мы все обрадовались, когда помощница Дедушки Мороза сказала, что они получили 12 одинаковых писем от учеников 2 класса, и показала нам письмо Тариной Евы! Вот где сбываются мечты и все наши желания! Надо только верить в чудо, и оно обязательно сбудется!!! Мы теперь это точно знаем!

С Новым годом ВСЕХ и Рождеством 2015!

Пусть сбудутся все Ваши мечты и желания!